‹…›
Доктор:
Говорила ли Дева когда-либо о Розарии?
Кончита:
Каждый раз, когда мы видели Деву, мы читали Розарий вместе с Ней. Она научила нас, как его правильно читать.
Доктор:
Как Она учила вас?
Она брала на себя ведущую роль в молитве Розария?
Кончита:
Да, Она вела нас в молитве и мы повторяли Ее слова.
Доктор:
Как Она читала его, медленно или быстро?
Кончита:
Медленно, очень медленно.
Доктор:
Разве это правильно, читать так?
Кончита:
Мы думали в то время, что это правильно.
‹…›
Доктор:
(Показывая Кончите фото, где девочки в исступлении стоят перед закрытой дверью деревенской церкви)
Почему вы были перед закрытой дверью?
Кончита:
В начале (явлений)
мы обычно заходили в церковь. Но потом из-за беспорядков, создаваемых людьми, которые хотели быть первыми, когда мы протягивали крест для поклонения, епископ сказал, что мы больше не можем заходить вовнутрь, когда в исступлении. С тех пор Дева никогда не водила нас внутрь.
Доктор:
Вы хотите сказать, с тех пор Дева приводила вас только к двери?
Кончита:
Да.
Доктор:
Может быть, таким образом Она показала, что епископа надо слушаться?
Кончита:
Да, я думаю, это был пример послушания, которое мы обязаны епископу, а также каждому человеку, которого мы должны слушаться.
‹…›
Доктор:
В течение всех этих захватывающих событий появились послания. Одно было в 1961 году. Можете ли вы повторить то, что Дева сказала в этом первом Послании?
Кончита:
Да. Слова Девы были такими:
“Мы должны много каяться и многим жертвовать. Мы должны часто посещать Святые Дары. Более всего, мы должны быть очень хорошими. Чаша уже наполняется. Если мы не изменимся, то великое наказание постигнет нас.”
Так я поняла это, хотя Дева не говорила таким образом. Что касается покаяния и жертвы, то покаяние — это то, что мы накладываем на себя;
жертва — это отказ от вещей, в зависимости от конкретной ситуации. Например, если кто-то ругает нас, не ругаться в ответ. Или если мы получили удар, пожертвовать его Богу. Для меня это — самонакладываемые покаяние и жертва.
Доктор:
По вопросу о покаянии и жертве, был ли там случай, касающийся жевательной резинки?
Кончита:
Да. В день последнего явления, 13 ноября 1965 года, у меня во рту был кусочек жвачки. В момент, когда я увидела Деву, я перестала жевать и держала ее за щекой. Но Она сказала:
“Почему ты не избавишься от этой резинки и не предложишь это как жертву для Меня?”
[Обратите внимание: в рассказе об этом явлении, более близком к самому фактическому событию, который Кончита написала отцу Хосе Мария Альба 10 декабря 1965 года, слова Божией Матери переданы более точно:
“Почему ты не избавишься от твоей жевательной резинки и не предложишь это как жертву
во славу Моего Сына?”]
И так, я вынула резинку изо рта. Из этого я поняла, что Дева не просит больших жертв, но маленьких, таких, которые мы постоянно могли бы совершать из любви к Ней.
Доктор:
Такие малые жертвы хороши, когда совершаются в присутствии Бога. В конце концов, ведь жвачка была не плохой, правда?
Кончита:
Вовсе нет, но отказ от нее есть акт любви к Богу.
Доктор:
Дева сказала в Послании, что более всего мы должны быть хорошими. Как вы думаете, что под этим Она имела в виду?
Кончита:
Я не знаю, что подразумевала Дева. Я понимаю, что это должна быть жизнь, проживаемая минута за минутой пожертвованием всего Богу. Жить как Христианин, как подсказывает нам наша совесть, я думаю, Она это имела в виду.
Доктор:
Итак, каждый может быть хорошим.
Кончита:
Уверена. Каждый на практике своей религии, своей среды, в своей семье, своей работе знает, как быть хорошим, потому что каждый человек имеет свою собственную совесть и Бог говорит каждому через его совесть.
Доктор:
Каждый мужчина и женщина знают, что правильно, а что неправильно, будь они здесь
[в Нью-Йорке]
или в маленькой деревне, как Гарабандал.
Кончита:
Я уверена, что каждый человек знает, когда он делает что-то хорошее или плохое.
Доктор:
В таком случае, Послание было важной вещью во всех этих явлениях. Что вы сделали или что вы пытаетесь сделать, чтобы жить Посланием?
Кончита:
То, что могло бы принести Деве большую радость, очень трудно для меня. То есть, жить каждое мгновение дня, все делая ради Бога.
Доктор:
Как вы думаете, вы и я живем Посланием?
Кончита:
Я думаю, что я живу, но вы должны отвечать за себя сами.
Доктор:
Вы работаете медсестрой.
[Обратите внимание: Во время этого интервью Кончита была медсестрой в клинике доктора Домингеса в Нью-Йорке.]
Вы исполняете Послание в этом качестве и если да, то каким образом?
Кончита:
Я стараюсь, делая свою работу как можно лучше и обращаясь с пациентами, как я обязана.
Доктор:
А как насчет домашней хозяйки с тремя или четырьмя детьми, которая занята весь день?
Может ли она исполнить Послание?
Кончита:
Конечно, в соответствии с безупречностью, с которой она выполняет свои обязанности, предлагая всю свою деятельность Богу.
Доктор:
Предлагая Богу все мелочи, которые она выполняет в течение дня. То есть, не важно,
что
ты делаешь, но
как
ты это делаешь.
Кончита:
Как ты это делаешь, правильно.
Доктор:
Ну, а если человек находится на работе?
Кончита:
Ты можешь исполнить Послание где угодно. Ты можешь всегда хорошо делать свое дело и предлагать его в хвалу Богу.
Доктор:
Одно из дел, которыми ты занималась в Нью-Йорке, это раздача скапуляров-образков. Почему ты делаешь это?
Где ты предпочитаешь раздавать скапуляры: на работе или на улице?
Кончита:
С тех пор, как я была маленькой девочкой, я всегда ношу скапуляр. Такому почитанию меня научила моя мать. Но даже более того, я ношу его потому, что Дева Мария, — когда бы Она не являлась нам, — на своем запястье всегда имела скапуляр.
Доктор:
Все, о чем ты до сих пор говорила, относилось к Первому Посланию. Было же и Второе Послание, от 18 июня 1965 года?
Не могла бы ты рассказать нам об этом?
Кончита:
Конечно. Послание Девы Марии, переданное через Архангела Михаила, говорит:
“Так как Мое послание от 18 октября 1961 года не было выполнено и не было сообщено миру, Я объявляю вам о том, что это Мое последнее послание. Чаша терпения уже наполнилась. Сейчас она переполняется. Многие кардиналы, многие архиепископы и священники находятся на пути к погибели и ведут за собой многие души. Святые Дары почитаются все меньше и меньше. Вы должны отвратить от себя гнев Бога своими усилиями. Если вы со всей искренностью попросите у Бога прощения, то Он простит вас. Я, ваша Мать, через посредничество Архангела Михаила, умоляю вас исправить вашу жизнь. Сейчас вы получаете последнее предупреждение. Я очень люблю вас и не хочу, чтобы вы были осуждены. Молитесь со всей искренностью, и дастся вам. Вы должны быть более жертвенны. Думайте о страстях Господних.”
Доктор:
Что ты думаешь об утверждении, что кардиналы, епископы и священники находятся на пути к погибели?
Кончита:
Я думаю, что каждый день, когда Дева Мария являлась, Она упоминала священников и то, что мы должны молиться за них. Мы никогда не понимали, почему?
Для нас священники были святыми, так как они редко появлялись в нашем селении. Когда священник приходил — это считалось привилегией. Относительно епископов и кардиналов, нам казалось это очень странным, но мы должны были повторить это точно таким образом, как Она это сказала.
Доктор:
[Показывая Кончите фотографию, где она получает Причастие от Архангела Михаила]
Вот эта фотография, но нам не видно самого Причастия. Архангел приносил вам Причастие много раз, это правда?
Ты помнишь сколько раз?
Кончита:
Не очень много, может быть, сорок раз. Обычно в селении был священник, а Ангел причащал нас только тогда, когда священник отсутствовал. Что касается Причастия, Дева Мария объяснила нам значение и важность Евхаристии. После того, как начались явления, не прошло и дня, чтобы мы не причастились.
Доктор:
Так как только священники могут совершать Таинство Евхаристии, спрашивали ли вы Деву Марию, откуда Ангел брал Причастие?
Кончита:
Да, мы действительно спрашивали об этом, так как священники просили нас спросить. Дева Мария сказала, что Ангел брал уже освященное Тело Христово из Дарохранительниц на Земле.