|
|
|
На площади Святого Петра, перед статуей Божией Матери Фатимской Иоанн Павел II зачитал Акт Посвящения всего мiра Непорочному Сердцу Девы Марии.
Читая его, Папа добавил следующее прошение: «А особенно просвети народы, посвящения коих Ты ждешь от нас».
Вечером того же дня, в прощальной молитве к Деве Марии, он отметил, что его желанием было посвятить «все народы, особенно те, которые очень нуждаются в этом посвящении, те народы, для которых Ты Сама
[Дева Мария]
ожидаешь нашего Акта Посвящения, Акта, который вручает их Тебе». Выразившись таким образом, Папа признал, что Дева Мария продолжает ждать требуемого посвящения. Он признал, что совершенный им Акт Посвящения не соответствует Её просьбе.
<…>
После Акта Посвящения 25 марта 1984 года основные эксперты по Фатиме публично заявили, что коллегиальное (совместно со всеми епископами мира)
Посвящение России до сих пор не было совершено. Отец Messias Dias Coelho в
Mensagem de Fatima
накануне 25 марта 1984 года объявил: «Посвящения России опять не произойдет.» Далее, на следующий день после Акта Посвящения, тот же самый Dias Coelho написал под псевдонимом F. Stein: «Мы не достигли завершения, предложенного Божией Матерью», потому что «пророчество обращения определялось одной страной, Россией», и, «по сути Фатимского Послания», Посвящение России означает «действенный и непосредственный знак» обращения этой нации. Таким образом, посвящение мiра никак не может служить «сигналом» для обращения России!
Отец Антонио Мария Мартинс (Antonio Maria Martins)
сделал подобное утверждение. В сентябре 1986 года на Фатимском симпозиуме, он прошептал на ухо аббату Лаурентину, что Иоанн Павел II будет иметь в 1988 году благоприятную возможность, в связи с празднованием тысячелетнего крещения России, осуществить посвящение этой страны.
Увы, сердце Иоанна Павла II было в плену других страстей, и его ум был всецело поглощен реализацией своего великого межконфессионального, глобалистского и миллениаристского проекта. Тем, кто напоминал ему о просьбе Богоматери, он отвечал, не без некоторого раздражения: «Посвящение сделано. Мы продлеваем его каждое утро.» Таким был его ответ аббату Кэйлону (Caillon)
в апреле 1985 года, и настоятелю Кармеля в Виа дель Касалетто в Риме, 26 января 1987 года.
Кроме того, иерархия продолжала игнорировать требование Понтеведры, которое связано с Туйским требованием. Отец Симонин (Simonin), который никогда бы не позволил себе малейшей критики святейшего Папы Римского Иоанна Павла II, заявил в 1985 году, что он был удивлен этим: «Так же, как и посвящения России Непорочному Сердцу Марии, сестра Лусия от имени Богородицы просила поддержки Святым Отцом практики Посвящения Первых Суббот. Это, надо сказать, не было выполнено ни одним Папой до сегодняшнего дня».
‹…›
… о Матерь людей и народов!
Тебе известны все их страдания и надежды, Ты по-матерински переживаешь борьбу добра и зла, света и тьмы, которая губит мир. Услышь же глас наш, воодушевленный Святым Духом и идущий прямо к Твоему Сердцу. Обними с любовью, присущей Матери и Рабе Господней, наш мир человеческий, каковой мы, обеспокоенные судьбой земной и вечной людей и народов, посвящаем и поручаем Тебе.
Особо мы препоручаем и посвящаем Тебе тех людей и те народы, которые в этом посвящении нуждаются больше всего.
Мы прибегаем к Твоему покровительству, Пресвятая Богородица!
Не презри молений наших, ибо мы пребываем в нуждах!».
‹…›
Матерь Церкви!
Просвети народ Божий на путях веры, надежды и милосердия!
А особенно просвети народы, посвящения коих Ты ждешь от нас.
Позволь нам жить истиной посвящения Христа за весь род человеческий в современном мире.
Вверяя Тебе, о Матерь, мир, всех людей и все народы,
мы передаем Тебе само посвящение мира,
вкладывая его в Твое материнское Сердце.
‹…›
Папа весьма робко попытался освятить…
…в 1984 году Папа весьма робко попытался освятить Россию на площади Святого Петра. Я был там, всего в нескольких метрах от него, потому что я был организатором мероприятия на площади Святого Петра!
Это было 25 марта 1984 года, и Папа приказал привезти из Фатимы статую Богоматери Фатимской;
это статуя, которая обычно стоит на огромной площади Святилища в Фатиме, но для этого случая он хотел, чтобы статуя была там.
Встав на колени перед этой статуей, он попытался провести освящение, но вокруг него были какие-то политики, которые говорили ему: «Вы не можете назвать Россию, вы не можете!» И он спросил: «Можно я назову её?» А они: «Нет, нет, нет!»
Father Gabriel Amorth
Our Lady Came
— Not to Announce Wars, But to Prevent Them
in
The Fatima Crusader,
No.104
Winter 2013
Требуется посвящение именно России
12 мая 1982 года, за день до акта посвящения 1982 г., ватиканская газета
L'Osservatore Romano
опубликовала интервью, взятое у сестры Лусии отцом Умберто Мария Паскуале, Салезианским священником. В этом интервью Лусия сказала отцу Умберто, что Божия Матерь никогда не требовала Посвящения мiра, но только Посвящения России:
"В какой-то момент я спросил её:
— Сестра, я хотел бы задать вам вопрос. Если вы не можете ответить, пусть будет так. Но если вы сможете, я буду вам очень благодарен … Божия Матерь когда-либо говорила вам о Посвящении мiра её Непорочному Сердцу?"
“Нет, отец Умберто!
Никогда!
В Кова да Ирия в 1917 году Наша Госпожа пообещала:
“Я приду просить Посвящения России … ”
В 1929 году, в Туе, Божия Матерь вернулась, как Она обещала, и сказала, что настал момент просить Святого Отца о Посвящении этой страны
[России].”
См. также
|