Жена, облеченная в солнце
  Home  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
Главная
+ Категории
+ Явления
Ла-Салетт
Фатима
Борен
Хеде
Гарабандал
Зейтун
Акита
Меллерей
Меджугорье
История
Апостасия
Коммунизм
1000 лет
Библия
Богородица
Толкования
Молитва
Розарий
Обожение
Сердце
Жертва
Церковь
Общество
Природа
Персоналии
Тексты
Статьи
Указатель
Ссылки
Литература
email
 
Бердяев. Смысл истории Общество. Восток-Запад Бердяев. Конец истории

Общество. Восток-Запад
Три Интернационала
Согласно Иоанну Павлу II

Все эти годы два священнослужителя — кардинал и будущий Папа — уже мыслили и работали в рамках того, что Вышинский назвал «тремя Интернационалами». Это был классический термин, который он использовал, говоря о геополитических претендентах на истинную мировую власть.

На земле существует, говорил Вышинский, только три Интернационала. «Золотой Интернационал» был его сокращенным термином для финансовых держав мира — транснационалистических и интернационалистических глобалистских лидеров Запада.

«Красный Интернационал» был, конечно, ленинско-марксистской партией-государством Советского Союза, с которым он, Войтыла и их соотечественники имели такой долгий и болезненный интимный опыт.

Третий геополитический соперник — Римско-Католическая Церковь; «Черный Интернационал» — которому суждено, по мнению Вышинского, стать окончательным победителем в любом споре с этими соперниками.

Наверняка такая мысль казалась странной большинству людей в мире, включая большую часть Римско-Католической иерархии в Ватикане и других местах. Тем не менее это мнение не только разделял Кароль Войтыла. Это было то, что уже зарекомендовало себя против Советов и что теперь он привнес в само папство.

Согласно мировоззрению, которое Войтыла привнес в должность, и роли Верховного Понтифика Римской Церкви, было немыслимо, чтобы марксистский Восток и капиталистический Запад продолжали определять международный порядок вещей. Было невыносимо, чтобы мир застыл в невыгодном для человека и в значительной степени бесчеловечном тупике идеологических разногласий, в сочетании с вседозволенным попустительством, которым были отмечены все отношения между этими двумя силами, из которых не видно выхода.

Поступком, который в тот момент был настолько неожиданным, что его неправильно истолковала большая часть мира, — но поступком, характерным для демонстрации его независимости как от Востока, так и от Запада, — Папа Иоанн Павел без промедления приступил к своей папской авантюре, чтобы запустить ряд геополитических изменений.

В конце весны 1979 года он совершил официальный визит в качестве новоизбранного Папы Римского на свою родину, управляемую Советским Союзом, в Польшу. Там он продемонстрировал как мастерам ленинизма, так и капитализма, что национальные ситуации, сложившиеся в советских сателлитах, и международный статус-кво, сложившийся в мире в целом, были превзойдены и превзойдены некоторыми проблемами подлинно геополитического характера. Вопросы, которые он снова и снова определял в терминах, основанных исключительно и твердо на римско-католических принципах, в то время как советские танки и оружие беспомощно громыхали и грохотали вокруг него.

Мерой застывшего менталитета того времени является то, что немногие на Западе понимали огромный скачок, совершенный Иоанном Павлом в первом из его многочисленных папских путешествий. Большинство наблюдателей восприняли это как возвращение религиозного лидера в свою любимую Польшу; как эмоциональный, но в остальном ничем не примечательный апостольский визит, полный проповедей и церемоний и возбужденных, плачущих толп.

См. также

Ссылки

Литература

       
     
        Чтобы эти исследования продолжались,
пожалуйста, поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2024    1260.org     Отказ от ответственности