С поспешностью пошла в нагорную страну
Евсевий Гарсия Паскера
Excerpts from
She Went in Haste to the Mountain
by Eusebio García de Pesquera.
Кн.III. Гл.11:
Прощание под дождем
(Farewell in the Rain)
(Все выдержки из
Дневника Кончиты
представлены жирным шрифтом.)
‹…›
…на следующий день, после вступления в должность епископа Пучола (Puchol), Кончита написала отцу Лаффинёру (Fr. Laffineur)
сообщить о её
большой радости:
“Моя мать позволила мне уйти в монастырь. Для меня это большое дело иметь возможность посвятить себя полностью Христу таким образом — начиная с моего 16-летия — на всю оставшуюся жизнь… Молитесь за меня, чтобы я смогла, чем скорее, тем лучше, поступить в общину Сестёр Миссионерок Ордена Босых Кармелиток.”
Возможно, думая, что уход Кончиты неизбежен, о. Лаффинёр ещё раз организовал поездку в Испанию, чтобы получить некоторые разъяснения от неё. Встреча состоялась в городе Торрелавега (недалеко от Сантандера)
8 сентября, в праздник Рождества Девы Марии. С о. Лаффинёром было несколько попутчиков, которые послужили в качестве свидетелей;
на стороне Кончиты, как обычно, была ее мать Аничета. Отец Лаффинёр представил девушке 45 вопросов и тщательно записал её ответы. Часть из них была опубликована в
L'Etoile Dans La Montagne;
остальные были зарезервированы на будущее.
Здесь приведены наиболее интересные из опубликованных ответов:
— Да, в письме епископу я написала дату «Чуда».
(Кажется это письмо так и не попало в руки епископа Бейтии.)
— У меня был внутренний разговор с горним миром 2-го июля. Я уже писала Вам об этом в письме. 18-го того же месяца у меня снова был подобный разговор;
я так же записала его.
— Я со своими подружками думала о монастыре, начиная с самых первых дней, когда начались явления. Это не священники надоумили нас.
— Римский Папа увидит «Чудо» независимо от его местонахождения;
Падре Пио также увидит это.
— Да, Церковный Собор будет иметь экстраординарный результат.
— После Римского Папы Павла VI-го остаётся ещё только два папы. После этого «конец времён», что не есть тоже самое, что «конец мира». Я не совсем понимаю это, но Дева Мария сказала мне таким образом.
— Мой отъезд из Гарабандала не является препятствием объявления дня «Чуда». Я буду иметь возможность сообщить эту дату моей настоятельнице и, если необходимо, моему духовному руководителю…
— После «Чуда» будет построена часовня в честь Святого Архангела Михаила.[2]
Я бы предпочла, чтобы она не была сделана, как в Лурде, о котором я узнала в мае 1963 года;
я бы хотела, чтобы она была более простой и безо всяких украшений.
— Наибольшая опасность для деревни Гарабандал — гордость.
— Мэри-Круз, конечно же, видела Деву. Её отказы сегодня происходят из-за таинственной работы дьявола. После «Чуда» она подтвердит правду о её видениях.
— Лучшее время для поездки в Гарабандал будет, когда четверо из нас покинут деревню, тогда это будет исключительно для Девы.
‹…›
[2]
Очевидно, что это не имеет ничего общего с часовней, построенной некими людьми ниже Сосен в сентябре 1967 года.
См. также
|