Жена, облеченная в солнце
  Home  
Свящ. Писание     ru     en  
       
 
 
Главная
+ Категории
+ Явления
Ла-Салетт
Фатима
Борен
Хеде
Гарабандал
Зейтун
Акита
Меллерей
Меджугорье
История
Апостасия
Коммунизм
1000 лет
Библия
Богородица
Толкования
Молитва
Розарий
Обожение
Сердце
Жертва
Церковь
Общество
Природа
Персоналии
Тексты
Статьи
Указатель
Ссылки
Литература
email
 
Святейшее Сердце Иисуса Категория: Сердце Фатима. Сердце Марии

Непорочное Сердце Девы Марии

Непорочное Сердце Девы Марии в Евангелии

18 И все слышавшие дивились тому, что' рассказывали им пастухи.
19 А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем.
...
46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
47 все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. Мф 7, 28. Мк 1, 22. Лк 4, 32. Ин 7, 15.
48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что' Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что' принадлежит Отцу Моему? Мал 3, 1.
50 Но они не поняли сказанных Им слов. Лк 9, 45.
51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.

Евангелие приоткрывает нам тайную завесу Сердца Марии. Дважды у ев. Луки мы читаем, что Мария слагала все слова Иисуса и об Иисусе в сердце своем, чтобы потом осмысливать и жить ими.

Слова св. Симеона-богоприимца: “и Тебе Самой оружие пройдет душу” приводят нас прямо к Голгофе, где воистину сердце Богоматери страдало и пронзалось всеми орудиями пыток её Сына.

Чистота, скромность и невинность сердца Марии открывается нам во встрече с Ангелом и, затем, в словах, обращенных к Елизавете.

Ответ Христа: “блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его” (Лк.11:28) на возглас женщины, восхваляющей Его Мать, был осознан св. Отцами, как подтверждение открытости к Богу и чистоты сердца Марии. И затем многие места из Ветхого Завета: о премудрости Божией, о скинии завета, о невесте из Песни Песней, использовались ими, как описывающие Деву Марию, в их проповедях и творениях. Постепенно, эти места вошли в службы, как западного, так и восточного обряда.

Доброе и чистое сердце

11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым пото'м приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; Мф 13, 19. Мк 4, 15.
13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; Иез 33, 31.
14 а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; Мф 13, 22. Мк 4, 18. Мк 10, 23. Лк 18, 23. 1 Тим 6, 9.
15 а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

Почитание Непорочного Сердца по всему миру

После знаменитых явлений Матери Божией в Фатиме в 1917 году, когда Божия Матерь явно сказала, что “Господь хочет установить в мире почитание” Ее Непорочного Сердца, сестра Лусия неустанно писала письма своим епископам и Папе с просьбой о выполнении требований Пресвятой Девы. Вот отрывок одного из них:

Позвольте мне, Святой Отец, сделать еще один запрос, который является ни чем иным, как горячим желанием моего смиренного сердца: пусть праздник в честь Непорочного Сердца Марии будет распространен по всему миру, как один из основных праздников Святой Церкви.
Оригинальный текст (англ.)
Now, Most Holy Father, allow me to make one more request, which is but an ardent wish of my humble heart; that the feast in honour of the Immaculate Heart of Mary be extended throughout the whole world as one of the principal feasts of Holy Church.
Frere Michel de la Sainte Trinite
The Whole Truth About Fatima
Vol.II, Prt.I, Ch.III
Letter to Pope Pius XII of December 2, 1940

Папа Римский Пий XII 4 мая 1944 г. распространил празднование Непорочного Сердца Марии на всю Церковь. Послесоборная литургическая реформа перенесла его
    на субботу после торжества Святейшего Сердца Иисуса,
    на девятый день после праздника Тела и Крови Христовых и
    на тринадцатый день после Дня Святой Троицы.

См. также

Ссылки

Литература

       
     
        Чтобы эти исследования продолжались,
пожалуйста, поддержите нас.
       
       
       
Контактная информация     © 2012—2024    1260.org     Отказ от ответственности