The woman clothed with the sun
  Home  
Holy Scripture     ru     en  
       
 
 
Main
+ Categories
+ Apparitions
La Salette
Fatima
Beauraing
Heede
Garabandal
Zeitun
Akita
Melleray
Medjugorje
History
Apostasy
Communism
1000 years
Bible
Theotokos
Commentary
Prayer
Rosary
Theosis
Heart
Sacrifice
Church
Society
Nature
Personalities
Texts
Articles
Directory
References
Bibliography
email
 
Bulgakov. Christ the King Category: 1000 years World beyond the grave

Co-enthroned with Christ
According to Saint Irenaeus of Lyons

Оживают и совоцаряются со Христом

1 And I saw an angel come down from heaven, having the key of the bottomless pit and a great chain in his hand. Лк 8, 31. Откр 1, 18.
2 And he laid hold on the dragon, that old serpent, which is the Devil, and Satan, and bound him a thousand years, 2 Пет 2, 4. Иуд 1, 6. Откр 12, 9.
3 And cast him into the bottomless pit, and shut him up, and set a seal upon him, that he should deceive the nations no more, till the thousand years should be fulfilled: and after that he must be loosed a little season.
4 And I saw thrones, and they sat upon them, and judgment was given unto them: and I saw the souls of them that were beheaded for the witness of Jesus, and for the word of God, and which had not worshipped the beast, neither his image, neither had received his mark upon their foreheads, or in their hands; and they lived (καὶ ἔζησαν) and reigned with Christ (καὶ ἐβασίλευσαν μετὰ τοῦ Χριστοῦ) a thousand years. Дан 7, 9, 22. Дан 8, 17. Мф 19, 28. 1 Кор 6, 2. 2 Тим 2, 12. Откр 6, 11.
5 But the rest of the dead lived not again (οὐκ ἀνἔζησαν) until the thousand years were finished. This is the first resurrection (ἡ ἀνάστασις ἡ πρώτη).
6 Blessed and holy is he that hath part in the first resurrection (ἐν τῇ ἀναστάσει τῇ πρώτῃ): on such the second death hath no power, but they shall be priests of God and of Christ, and shall reign with him a thousand years (καὶ βασιλεύσουσιν μετ᾽ αὐτοῦ χίλια ἔτη). Ис 61, 6. Откр 1, 6. Откр 21, 7.

Праведные будут постепенно привыкать вмещать Бога

Свт. Ириней Лионский о времени субботства народа Божиего:
Истинная суббота праведных есть воскресение праведных и Царство, которое есть начало нетления и чрез которое достойные постепенно привыкают вмещать Бога. Также необходимо сказать, что праведные должны сперва, воскресши для лицезрения Бога, в обновленном создании получить обещанное наследие, которое Бог обещал отцам, и царствовать в нем, а потом настанет суд.

1. Поелику, мысли некоторых увлекаются еретическими речами и они не ведают распоряжений Божиих и таинства воскресения праведных и Царства, которое есть начало нетления и чрез которое достойные постепенно привыкают вмещать Бога; то необходимо сказать, что праведные должны сперва, воскресши для лицезрения Бога, в обновленном создании получить обещанное наследие, которое Бог обещал отцам, и царствовать в нем, а потом настанет суд. Ибо справедливо, чтобы в том же создании, в котором подвизались или подвергались скорбям, всячески испытавшие в страдании, они и получили плоды страдания своего, и в создании, в котором умерщвлены по любви к Богу, в том же и оживились, и в создании, в котором понесли рабство, в том же и царствовали. Ибо Бог всем богат, и все принадлежит Ему. Надлежит также, чтобы и самое творение, восстановленное в первобытное состояние, беспрепятственно послужило праведным; и это показал Апостол в послании к римлянам, так говоря: “ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих; потому что тварь покорилась суете не добровольно, но ради покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тления в свободу славы сынов Божиих” (Рим.8:19-21).

Праведные будут навыкать вмещать славу Божию

Свт. Ириней Лионский о времени субботства народа Божиего:
“в то время праведные будут царствовать на земле, возрастая от видения Господа и чрез Него навыкнут вмещать славу Божию.”

1. Если же кто попытается принять за аллегорию такого рода обетования, то они не окажутся во всем согласными сами с собою и будут обличены силою тех самых изречений; таковы слова: “когда опустеют города народов так, что не будут обитаемы, и дома будут без людей и земля останется пустою” (Ис.6:11); ибо вот — говорит Исаия — приходит день Господень неисцельный, полный гнева и ярости, чтобы опустошить город, землю и истребить с нее грешников” (Ис.13:9); и еще: “возьмется (нечестивый), чтобы не видеть славы Господа” (Ис.26:10), и когда это совершится, “Бог продолжит людей, но оставшиеся умножатся на земле; и построять дома и сами будут жить в них и насадят винограды и сами будут есть” (Ис.6:12; 65:21). Ибо все эти и другие (слова) бесспорно сказаны относительно воскресения праведных, имеющего быть после пришествия антихриста и истребления всех народов, состоящих под его властью: — в то время праведные будут царствовать на земле, возрастая от видения Господа и чрез Него навыкнут вмещать славу Божию и будут наслаждаться в царстве обращением и общением с святыми ангелами и единением с духовными существами, — и относительно тех, кого Господь найдет во плоти ожидающими Бога с неба, которые претерпели гонение, но избегли руки нечестивого: о них то говорит пророк: “и оставшиеся умножатся на земле” (Ис.6:11-13). И что верующие, сколько их Бог приготовил, чтобы оставшиеся умножились на земле, будут в Царстве святых служить этому Иерусалиму и Царству (Христа) в нем, — об этом говорит Иеремия: “посмотри, Иерусалим, на востоке и увидь веселие идущее к тебе от Самого Бога. Вот придут сыны твои, которых ты выпустил, придут собранные от востока до запада словом того святого, радуясь о славе от Бога твоего. Скинь, Иерусалим, одежду плача и скорби твоей и облекись в красоту вечной славы от Бога твоего; надень на себя двойную одежду правды от Бога твоего, возложи на голову свою митру вечной славы. Ибо Бог явит всей поднебесной твою светлость. Ибо твое имя будет во веки называться от Самого Бога — мир правды и слава чтящему Бога. Восстань, Иерусалим, и стань на высоте, и посмотри на восток, и увидь сынов твоих, собранных от восхода солнца до запада словом того Святого радующихся о памяти Божией. Ибо они отправились от тебя пешком, когда были ведены врагами, приведет же их Бог к тебе несомый со славою, как престол царства. Ибо Бог определил, чтобы смирилась всякая гора высокая и холмы вечные, и чтобы долины наполнились для уравнения поверхности земли, дабы Израиль, слава Божия, ходил безопасно. Леса дадут тень и всякое дерево благовоние для самого Израиля повелевшем Божием. Ибо Бог будет предходить с веселием, светом славы своей, с милосердием и правдою от Него.”

See also

Links

Bibliography

       
     
        For this research to continue
please support us.
       
       
       
Contact information     © 2012—2021    1260.org     Disclaimer